17 фев 2012

Компания «Рольф» подвела итоги 2011 года

Компания «Рольф» подвела итоги 2011 года

Согласно официальным данным, розничное подразделение компании в 2011 году увеличило продажи новых автомобилей на 40% до 59,2 тыс. машин, а доля рынка в продажах новых иномарок, таким образом, составила 3,2%.

Напомним, что вы апреле прошлого года был открыт дилерский центр «Лексус Ясенево», пополнивший портфель розницы ГК «Рольф» 11-м брендом. Кроме того, розничное подразделение российской компании в очередной раз было признано крупнейшим партнером Ford в России, а также стало лидером по продажам Mazda с одной точки продаж (дилерский центр «Рольф Химки»). Подразделение BlueFish, отвечающее за автомобили с пробегом, также продемонстрировало рост продаж в 10%.

Логистический бизнес компании успешно справился с кризисом и сумел увеличить все ключевые бизнес-показатели. Так, объем перевозок компании вырос на 76%, объем портовой обработки – на 140%. Причем этот рост был достигнут с помощью тех же ресурсов, что и в 2010 году.

Компания «Ви Лав Партс» (подразделение ГК «Рольф»), отвечающая за дистрибуцию запасных частей, открыла центры продаж в Брянске и Воронеже и обзавелась 2 крупными клиентами – Mazda и MAN, для которых «Ви Лав Партс» оказывает услуги складской логистики на базе терминала в Томилино.

По прогнозам экспертов ГК «Рольф», объем продаж новых автомобилей в 2012 году составит 2,8 млн машин, из которых 2,09 млн. придется на иномарки. «Это весьма консервативный прогноз, – говорит Игорь Салита, главный исполнительный директор ГК «Рольф». – Однако, следует понимать, что на спрос и потребительскую уверенность может влиять ситуация на мировых финансовых рынках, которая сейчас неоднозначна».

В 2012 году розничное подразделение компании планирует реализовать 67 165 автомобилей, что на 13,8% больше, чем в 2011 году. Также во второй половине года будет открыт новый автоцентр Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге. Компания «Ви Лав Партс» планирует в 2012 году открыть 8 новых центров продаж в регионах и развивать направление складской логистики запчастей.

По словам экспертов, в 2011 году на российском авторынке обозначился интересный тренд – новый уровень конкуренции на рынке. «Теперь мы продаем уже не сам автомобиль, а мобильность как таковую, – говорит Татьяна Луковецкая, главный управляющий директор розничного подразделения компании. – Это значит, что дилер должен предоставлять клиенту максимальный спектр услуг, включая кредитные и страховые продукты, продленную гарантию и сервисные контракты, помощь на дорогах и подменный автомобиль».

При написании новости использовалась информация:
Группа компаний «Рольф»

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 3 5