Сетевая аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок. «Лучшее авто по версии Рунета» – это первая в России автомобильная премия, в которой победителей определяют Интернет-пользователи.
В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 000 человек, каждый из которых мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.
Итак, победителями III ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета» стали:
| НОМИНАЦИЯ | ПОБЕДИТЕЛЬ | КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ |
| Супермини | Toyota iQ | 167 627 |
| Городской авто | Volkswagen Polo | 69 229 |
| Гольф класс | Volkswagen Golf | 85 872 |
| Гольф класс премиум | Audi A3 | 171 304 |
| Средний класс | Honda Accord | 120 824 |
| Средний класс премиум | Audi A4 | 113 499 |
| Бизнес авто | BMW 5 серии | 105 522 |
| Представительский авто | Audi A8 | 126 239 |
| Компактный внедорожник | Audi Q5 | 108 213 |
| Среднеразмерный внедорожник | BMW X6 | 85 067 |
| Полноразмерный внедорожник | Audi Q7 | 181 151 |
| Минивэн | Mercedes-Benz R-класс | 112 377 |
| Кабриолет/родстер | Porsche Boxster | 103 704 |
| Купе | Audi R8 | 109 308 |
| Отечественный автомобиль | UAZ Patriot | 124 640 |
| Гран-При «Автомобиль-мечта» | BMW X6 | 21 638 |
Участие в соревновании принимали свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. В абсолютном выражении больше всего голосов (181 151) пользователи отдали за модель Audi Q7, победившей в номинации «Полноразмерный внедорожник».
