29 янв 2010

Новое сердце для Volvo и Ford

Новое сердце для Volvo и Ford

Мощность нового агрегата – 203 л.с., максимальный крутящий момент 300 Нм достигается при 1 750 оборотах в минуту. Турбонагнетатель компания Volvo разработала совместно с компанией Borg-Warner Turbo System и производителем компонентов из стали Benteler Automotive.

По словам представителей шведского автомобильного концерна, впервые в новом двигателе установлены выпускной коллектор и нагнетатель из листовой стали. За счет этого ноу-хау удалось существенно облегчить конструкцию, сделать ее более компактной, а вся система целиком стала меньше нагреваться. В комплекте с новым двигателем предполагается оснащать автомобили либо шестиступенчатой преселективной трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями, либо шестискоростной механической коробкой передач.

Оснащенный новинкой седан S80 сможет разгоняться до первой сотни за 8,5 сек., при этом средний расход топлива составит около 8,3 л на 100 км пути. В тоже время оснащенный двигателем объемом 2,5 л с мощностью 231 л.с. и «автоматом» потратит на разгон 7,5 сек., но расход топлива составит уже 9,6 л на 100 км.

В ближайшее время новым двигателем оснастят модели Volvo S80, V70 и XC70. Планируется также через некоторое время установить его на обновленный Ford Mondeo.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру, RUS-auto.net

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0