29 сен 2011

Питерские дороги требуют почти четверти бюджета

Питерские дороги требуют почти четверти бюджета

На решение дорожно-транспортных проблем власти планируют направить почти четверть бюджетных денег, заявил вчера на представлении проекта закона о городском бюджете на 2012 год в Законодательном собрании губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, львиная доля бюджета (23%) уйдет на решение дорожно-транспортной проблемы.

Губернатор отметил, что в 2012-2014 гг. продолжится государственная поддержка крупных транспортных и инфраструктурных проектов. На строительство и реконструкцию дорог в 2012 году будет выделено более 19 млрд рублей. Планируется ввести в эксплуатацию 18 крупных дорожных объектов, включая развязки. Только в 2012 году планируется завершить строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта, транспортной развязки на Пироговской набережной; Южной дороги от Коммунального переулка до Ропшинского шоссе; Шотландской улицы от Невельской улицы до набережной реки Екатерингофки и подключить набережную реки Екатерингофки к Западному скоростному диаметру. Кроме того, будет закончена реконструкция автомагистрали Санкт-Петербург – Киев, а также первая и вторая очереди реконструкции Приморского шоссе, южной и северной сторон набережной Обводного канала. И еще почти 5 млрд рублей, город выделит на текущий ремонт дорог.

При написании новости использовалась информация:
Росбалт , Комсомольская Правда

Комментарии к новости

  • Слава
    Слава

    Если уже в столицах такие дороги, то что говорить о тех, что начинаются км за 300 от этих городов?!.
    Ответить

  • Василий Петрик
    Василий Петрик

    лучше бы начинали решать проблемы с местными чиновниками, которые всегда наровят украсть деньги. Купят сначала землю под дорогая, когда она дешевая, а потом продают ее в 3 цены, когда идет землеотвод. Вот так и уходит большая часть средств.
    Ответить

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Да что там говорить за эти дороги, если все везде воруют. В стране порядка ждать особого смысла нет.
    Ответить

  • Артем Петросян
    Артем Петросян

    Сейчас когда организуют дорожные фонды (изменять принцип финансирования дорог) и сделают максимально открытыми все конкурсы, тогда вполне возможно начнет исчезать проблема краж денег. Люди не захотят показывать, что они воруют. Тем более Минтранс максимально пытается все открыть для общественности, тк деньги большие пойдут в этом году, и хотят , чтоб они с пользой на местах расходовались.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 0