11 окт 2011

Рольф и Intouch предлагают совместную программу

Рольф и Intouch предлагают совместную программу

Результатом стал расширенный спектр страховых услуг, предоставляемых покупателям новых автомобилей Mitsubishi.

Об этом на пресс-конференции рассказали представители сторон: директор по экономике департамента финансовых услуг «Рольф Импорт» Майкл Фромм и генеральный директор «Интач Страхование» Мария Мальковская. Также на вопросы журналистов ответил Эндрю Бурк, главный исполнительный директор группы компаний Royal & SunAlliance (RSA) в центральной и восточной Европе. Напомним, что «Интач Страхование» входит в Intouch Insurance Group B.V. (подразделение RSA), и осуществляет страховые операции на рынках восточной Европы.

По заявлению представителей, совместная деятельность компаний будет основана в первую очередь на взаимовыгодном сотрудничестве. Так, Intouch существенно расширит сеть своих представительств – отныне офисы компании будут располагаться непосредственно в автосалонах «Рольф» в 70 городах России. В свою очередь, официальный импортер Mitsubishi сможет предложить покупателям все виды страховых услуг, а также в рамках соглашения осуществлять ремонт автомобилей клиентов на своих СТО. «Любой дилерский центр Mitsubishi Motors становится «службой одного окна» – здесь можно купить автомобиль и сразу застраховать его, а при наступлении страхового случая здесь же происходит и урегулирование убытков, и ремонт автомобиля» - сказал Майкл Фромм.

В основе компании Intouch лежит так называемая «прямая модель», сводящая к минимуму количество «бумажных» документов и личное общение клиента со страховщиком – большинство продаж осуществляется удаленно, через Интернет. Это стало возможным благодаря внедрению современной IT-платформы, уже зарекомендовавшей себя на развивающихся восточноевропейских рынках. Представители компании особо подчеркивают, что среди прочих преимуществ модели, их особой гордостью является минимальное время между обращением клиента о наступившем страховом случае и принятием решения о выплате страховой компенсации. 70% случаев разрешаются в течение одного дня.

В качестве дополнительной отличительной черты представители компаний упомянули и гибкость страховой системы, позволяющую клиентам при покупке полиса КАСКО выбирать только необходимые составляющие и тем самым корректировать его стоимость. Функции этого «конструктора» в полной мере сохранены и для покупателей автомобилей Mitsubishi.

В то же время, Эндрю Бурк подчеркнул, что «Интач Страхование» не ставит задачу напрямую конкурировать на рынке с крупными российскими страховыми компаниями, предоставляющими традиционные услуги. «Прямая модель, скорее всего, никогда не будет единственно возможным видом страхования, – сказал он. – Я считаю, что на рынке есть место для всех видов. Основная идея в том, чтобы предложить клиенту альтернативу и дать ему возможность выбора».

Напомним также, что для компаний это не первый совместный проект: ранее «Интач Страхование» стала первым страховщиком нового электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0