Вместо 17,3 млрд рублей на возведение 4 федеральных дорог государство выделит «Автодору» 39,5 млрд рублей, хотя формально увеличения финансирования дорожного строительства в рамках трехлетнего бюджета «Автодора» не произойдет.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», компания обратилась к Правительству с просьбой выделить средства на трехлетний срок, так как это необходимо для того, чтобы ускорить темпы работ по строительству трасс в начале 2011 года.
Напомним, что строительство трассы М1 и новой дороги от Москвы до Санкт-Петербурга должно осуществляться в рамках концессионных соглашений. Но скандальная история со строительством трассы через Химкинский лес показала, что подготовкой полосы для отвода автомобильной дороги нужно заниматься заранее. Об этом заявил «Коммерсанту» первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам «Автодора» Сергей Кельбах. Теперь госкорпорация будет самостоятельно проверять и готовить новые участки под будущие дороги, чтобы не подводить партнеров.
А с чего это платные трассы надо строить на бюджетные деньги?! Это же чисто коммерческие проекты, что олигархов мало?!.
Ответить
Пусть хоть одну хорошую сделают сначала! Алле!.
Ответить