9 ноя 2009

Россия не станет точкой роста

Россия не станет точкой роста

«Похоже, мы достигаем дна… Все планы расширения могут быть возобновлены с гораздо более четким пониманием того, как закончится этот кризис», — заявил Гон.

Так же он отметил появление точек экономического роста. «Очень вероятно, что мы начнем расти в 2010 году в ряде мест. Важную роль будут играть Китай, Индия, Ближний Восток и Южная Америка», — считает топ-менеджер альянса. Определенные надежды можно возлагать и на рынок США. При этом для Европы и Японии, по мнению Гона, 2010 год будет по-прежнему сложным.

Между тем, китайский рынок уже демонстрирует впечатляющую динамику. Продажи на китайском авторынке за последние 10 месяцев выросли на 42% по сравнению с прошлогодним показателем. А в октябре легковых автомобилей в Китае было продано на 76% больше, чем в тот же период прошлого года.

Складывается впечатление, что мировой экономический кризис мало затронул рынок Поднебесной. Не в последнюю очередь это обусловлено своевременными мерами, предпринятыми китайским руководством. Так в Китае был сокращен транспортный налог и введены субсидии для поддержки покупательной способности жителей сельских регионов. В результате в обсолютных показателях в октябре в Китае было продано 946 400 новых легковых автомобилей и внедорожников.

Заметим, что меры поддержки, предложенные для отечественного автомобильного рынка российским руководством, по сути, исчерпываются программой льготного автокредитования, которой пока воспользовались лишь 48 тысяч заемщиков. Что же до транспортного налога, то у нас в условиях кризиса его предпочитают повышать.

За девять месяцев 2009 года объем продаж новых автомобилей на российском рынке упал на 51% относительно аналогичного периода 2008 года.

При написании новости использовалась информация:
Ведомости, АВТО.РУ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 5