1 дек 2009

Социально-умеренный автобан

Социально-умеренный автобан

Согласно документу, до 2016 года компания собирается построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения, при этом взамен сделать отдельные участки этих дорог платными. При определении стоимости проезда по этим участкам был выбран «социально-умеренный» вариант: 1 рубль за 1 километр для легковых автомобилей. Плату обещают брать только на тех участках дорог, для которых есть альтернативные бесплатные маршруты объезда. Расти тариф будет в зависимости от инфляции и изменения ВВП.

Брать деньги с автомобилистов "Автодор" намерен на автомагистралях М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 "Москва — Санкт-Петербург", ЦКАД Московской области и трассе Казань — Оренбург — граница Казахстана.

При этом строить и ремонтировать трассы "Автодор" будет преимущественно на бюджетные деньги. Из бюджета госкорпорация планирует получить 881 млрд. рублей - это 61% от общего бюджета компании на строительство. Дополнительно до 2016 года планируется собрать ещё 64 млрд. в виде платы за проезд.

Планы госкорпорации уже подверглись резкой критике экспертов, которые считают некорректным дважды взимать деньги с налогоплательщиков на строительство дорог.

При написании новости использовалась информация:
Сибирское агентство новостей

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0