17 дек 2010

Статистика: в России работает 3,5 тыс. дилеров

Статистика: в России работает 3,5 тыс. дилеров

Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на свое исследование «Дилерские сети автопроизводителей РФ», подготовленное в ноябре 2010 года.

Самую крупную дилерскую сеть имеет ОАО «АвтоВАЗ» - 400 дилеров. На долю иностранных брендов в среднем приходится по 70-80 дилерских центров. При этом стоит отметить, что все дилерские сети зарубежных компаний были созданы уже в постсоветское время, таким образом, их возраст еще не достиг 20 лет.

Крупнейшими сервисно-сбытовыми сетями в России располагают иностранные компании, имеющие совместные автосборочные предприятия в нашей стране: ТагАЗ (226), Chevrolet (149), Kia (147), «GM-АвтоВАЗ» (136), Hyundai (120). А самые динамично развивающиеся дилерские сети отмечены у Nissan, Ford, Mitsubishi, Opel, Skoda и Volkswagen.

Аналитики отмечают, что наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России показывают именно те зарубежные бренды, которые организуют в нашей стране промышленную сборку своих моделей.

В исследовании «Автостата» также отмечается, что наибольшее количество иномарок продают московские автосалоны. Их огромное преимущество над остальными объясняется тем, что через московских дилеров реализуются автомобили для субдилеров в регионах. Второе место по «нагрузке» дилеров у Ростова-на-Дону, третье – у Санкт-Петербурга. С большой нагрузкой работают и автосалоны Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары, Сургута и Тюмени. В этих городах с января по октябрь 2010 года было реализовано в среднем по 350-500 автомобилей. Однако эти результаты еще очень далеки от результатов 2008 года, когда дилер в регионах-лидерах в среднем реализовывал тысячу иномарок в год. Поэтому рост дилерских сетей внутри городов практически не происходит. Та небольшая динамика роста, отмеченная по ряду марок, происходит за счет расширения присутствия компаний в регионах, где ранее не было официальных дилеров.

Эксперты агентства также отмечают появление в этом рейтинге Владивостока. Заградительные пошлины способствовали многократному снижению импорта подержанных автомобилей и появлению в городе официальных представительств ряда ведущих автомобильных компаний. На общем фоне Владивосток занимает 16-е место по среднему числу продаж на один автосалон. По сравнению с 2008 годом значительно ухудшилось положение дилеров в Тольятти, Набережных Челнах и Волгограде.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

  • Валерий
    Валерий

    Пересаживают Владивосток с праворульных япошек :) Тяжело будет пересесть с настоящего японца на какой-нибудь Шевроле или Киа =) Как говориться: "почувствуйте разницу".
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Конечно, при таком то спросе как обойтись без дилеров. В одной Москве только машин больше чем народу))).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5