7 окт 2009

“Suzuki” может стать частью VW, а сама немецкая компания – поменять название

“Suzuki” может стать частью VW, а сама немецкая компания – поменять название

ПО ДАННЫМ немецких источников, руководство “Suzuki” обсуждало в дни проведения Франкфуртского автосалона планы по созданию альянса с концерном “Volkswagen”. Более того, есть данные, что договоренность об этом может быть достигнута уже к концу года, а в первом квартале будущего подписано соответствующее соглашение. В VW пока отказываются комментировать информацию, однако глава немецкого автогиганта Мартин Винтеркорн заявил, что в принципе им “подходит модельный ряд “Suzuki”.

Альянс выгоден обеим сторонам. “Suzuki” получит доступ к богатейшим технологиям “Volkswagen”. Перед немецким же концерном откроются двери на рынок Индии. Дело в том, что “Suzuki” совместно с индийской компанией “Maruti” является лидером продаж в этой стране, реализуя ежегодно почти по миллиону автомобилей. “Volkswagen” давно намеревается отхватить “кусок пирога” от перспективного рынка Индии и даже построил там свой завод. Руководство VW намеревалось в течение десяти лет увеличить свою долю на индийском рынке с двух до 10-15 процентов. Вместе с “Suzuki”, ее производственной базой, дилерской сетью и опытом ведения продаж немцам удастся достичь поставленной задачи в два раза быстрее, считают эксперты.

Если это произойдет, то планы “Volkswagen” стать автомобильным брендом № 1 в мире станут еще более реальными. Ведь суммарный выпуск VW и “Suzuki” (6 млн и 2,5 млн автомобилей в год соответственно) уже сегодня позволил бы альянсу стать самым крупным производителем на планете.

Кстати, не исключено, что к тому времени, как “Suzuki” и “Volkswagen” подпишут договор о слиянии, появится и новый концерн. Идея переименовать VW витает давно. В частности, ее продвигает глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пих. “Лично я считаю название концерна, которое не связано с какой-то одной маркой, более сильным”, – заявил он на выставке во Франкфурте. Наиболее вероятное новое имя – это хорошо забытое старое – “Auto Union”. “Автомобильный союз” – удачный вариант, который мог бы изящно объединить совершенно разные бренды, от “Skoda” до “Porsche”.

Алексей АКСЕНОВ

При написании новости использовалась информация:
"Клаксон"

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0