Семинар «Технологии работы с маркетинговой информацией и данными по рынкам автомобилей и автокомпонентов» состоится в Москве 26-27 сентября.
Среди тем, которые будут представлены на семинаре: «Обзор источников маркетинговой информации и данных по рынкам автомобилей и автокомпонентов»; «Обзор методик обработки и анализа маркетинговой информации и данных. Готовые отчеты и заказные исследования»; «Система анализа региональных данных. Развитие региональных продаж и планирование дилерских сетей. Оценка региональной ёмкости рынка и проникновения на рынок»; «Интернет-ресурсы как перспективный источник маркетинговой информации».
С подробной программой и условиями участия в семинаре можно ознакомиться на сайте Аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Ну и темы у них для обсуждения =).
Ответить