Включая метро, трамваи, троллейбусы и электробусы, он достигнет 80%. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на протокол совещания на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания», которое проводил заместитель мэра Москвы Николай Лямов с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.
Как пишет издание, представители мэрии Москвы считают, что столице требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. Из них 20% оставить работать на дизтопливе, а остальные заменить электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест).
К ноябрю текущего года в мэрии будут представлены первые прототипы экологически чистого транспорта. Основным требованием к нему будет способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 км. Кроме того, электробусы должны будут нормально функционировать при низких температурах. После предварительного показа, в конце года, власти планируют провести конкурс для закупок техники на ближайшие 3 года.
Напомним, что в июле этого года директор компании «Лиотех» Владимир Арончик заявил, что в начале 2012 года на улицы Москвы выйдут первые образцы электробусов, созданных с применением литий-ионных аккумуляторов. Также напомним, что электрификация общественного транспорта – это лишь малая часть мэрской программы по улучшению дорожной ситуации в городе. В мэрии планируют создать удобный городской транспорт, чтобы водители начали отказываться от личного авто.
Свежо придание, сейчас вбухают тучу денег,а потом скажут, что программа не оправдала ожиданий. Но деньги то уже осядут у кого то в кармане.
Ответить