9 мар 2010

У московских светофоров новый хозяин

У московских светофоров новый хозяин

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, «Старт» до этого момента принадлежал ГИБДД, тогда как ответственность за ремонт светофоров несло его ведомство. Такая организация процесса оборачивалась для мегаполиса дополнительными пробками. Теперь заторов на дорогах должно быть меньше, уточнил Александр Комаров.

В данный момент система «Старт» охватывает всю центральную часть Москвы в пределах Садового кольца, а также Садовое кольцо, Лефортовские тоннели, транспортную развязку на пересечении 3-го транспортного кольца и Шереметьевской улицы и еще 19 магистралей, в частности, Рязанский и Волгоградский проспекты, Нижегородскую и Люблинскую улицы, Комсомольский проспект и его продолжение, проспект Вернадского, Новослободскую и Бутырскую улицы, Дмитровское, Варшавское, Каширское, Можайское шоссе и др. Операторы, следящие за работой системы, наблюдают также за дорожной обстановкой в городе и могут оперативно изменять алгоритмы работы «умных» светофоров на дорогах, регулируя тем самым потоки транспорта.

Помимо действующей системы ЦОДД планирует запустить еще ряд новшеств на столичных трассах. В частности, ввести реверсивные полосы движения и открыть новые выделенные полосы движения для общественного транспорта. В настоящий момент в городе работает 25 светофоров с удаленной диагностикой работы, к концу года к ним прибавится еще 146 светофорных объектов.

По словам пресс-секретаря департамента транспорта и связи города Елены Крыловой, теперь ЦОДД будет самостоятельно готовить персонал для управления системой «Старт», а сотрудники московского ГИБДД займутся своими прямыми обязанностями: будут контролировать безопасность на столичных дорогах.

При написании новости использовалась информация:
Российская газета, Авто.Лента.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0