28 фев 2012

В Европе представят индикатор визуальной корректировки установки шин

В Европе представят индикатор визуальной корректировки установки шин

По данным специалистов компании Continental, излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно. Система VAI позволяет просто и без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. В пресс-службе компании пояснили, что VAI успешно используется на рынке США уже много лет и теперь компания Continental представляет ее в Европе.

В официальном пресс-релизе компании отмечается, что не только лучшие шины для коммерческого грузового транспорта будут в состоянии «противодействовать» неправильной установке колеса. Для того чтобы избежать увеличивающегося потребления топлива из-за неправильно отрегулированного сход-развала, автолюбителям предлагается запатентованный визуальный индикатор корректировки. Эта система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов. В частности, индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в 5 определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси. Благодаря индикатору даже человек без технического образования может распознать некорректную установку колеса.

В каждом конкретном случае система VAI показывает, какой конкретно вид неправильной установки колес приводит к износу резины, благодаря рисунку индикатора. Система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. Планируется, что в дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Пресс служба Continental

Комментарии к новости

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Чего же они раньше в Европу не привезли эту систему VAI.Или они специально тестировали на америкосах ?).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9