21 дек 2010

В Москве построят еще 43 станции метро

В Москве построят еще 43 станции метро

Об этом сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в своем интервью газете «Комсомольская правда». По его словам, задача правительства Москвы – довести метро до всех отдаленных районов столицы. Однако это больше походит на попытку властей оптимизировать работу общественного транспорта так, чтобы создать благоприятные условия для автомобилистов, не желающих менять личное авто на метрополитен.

«Всего до 2015 года планируется построить 79 км новых линий и 43 станции, из которых 27 будут станциями легкого метро. Сейчас определяем конкретный план работ, смотрим, как лучше и правильнее распределить выделенные средства, приступаем к проектным работам», – заявил чиновник, отметив, что до конца года властям будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций метро и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 км новых линий, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 млрд рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным, что позволит снизить расходы на строительство в среднем на 20%. Собянин также предложил подключить к строительству метро зарубежных инвесторов на условиях концессии.

По подсчетам экспертов, строительство одной станции по индивидуальному проекту обходится в 2-4 млрд руб., а по типовому в 1,5-3 миллиарда. Экономия ощутимая. Но еще больше можно сэкономить, если строить станции и прокладывать линии метро не под землей, а по поверхности. Они получаются дешевле в 5-6 раз, не говоря уже о сокращении сроков строительства.

В среднесрочной перспективе в столичной подземке должно появиться новое кольцо – Большое, однако, его строительство начнется не раньше 2035 года. По предварительным данным, эта новая линия пройдет на расстоянии 2-4 станций от Кольцевой. Напомним также, что несколько лет назад власти города планировали соединить метрополитен новой окружной линией по конечным станциям радиальных веток. Однако этот проект не вышел за рамки проектной документации.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
РИА Новости , Комсомольская Правда

Комментарии к новости

  • n.n.o.v
    n.n.o.v

    Если честно, был в НН, так там за 50 лет построенно  всего 18 станций метро. И в ближайшие 10!!!лет планируют построить ещё максимум 10!!! Вопрос - В москве больше нечего строить??? или это предвыборная технология? метро строиться под землёй, и это тяжело. А про дорога, которые над землей- все молчат-тяжело строить!.
    Ответить

  • Мария
    Мария

    +1, только за доплату:))))))))).
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Просто 1км метро стоит немного ДОРОЖЕ одного км дороги, поэтому можно гораздо больше навариться нашим чиновникам,вот они и двигают тему с метро.
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Из проекта получается, что станции будут располагаться примерно через 2 км,но я думаю что количеством,не удастся качественно улучшить ситуацию. Те водители которым уже надоели пробки пересели на метро,а остальные пересядут на него,наверное, только если им за это будут доплачивать.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 9 9 5 5