Мировая премьера новинки прошла на днях в центре разработок в Вайссах в рамках приуроченного к окончанию сезона праздничного мероприятия под названием «Ночь чемпионов».
В ходе модернизации модели GT3 RSR основное внимание инженеры уделили аэродинамике передней и задней частей автомобиля, а также изменениям в кинематике подвески и в двигателе. Под капотом новинки установлен модернизированный шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 4 л, который после доработки выдает 455 л.с. (355 кВт) при 7800 об/мин, что на 5 л. с. больше, чем у предшествующей модели. Повышение мощности также достигается благодаря адаптированной к соответствующим типам топлива системе управления двигателя, новой системе выпуска и переработанному впускному каналу. Кроме этого инженерам удалось улучшить общую характеристику работы известного своей эффективностью силового агрегата, который, как и прежде, способен раскручивать 9400 об/мин.
Спереди создана новая аэродинамическая кромка, которая создает дополнительную прижимную силу на передней оси, а более широкие шины на 12-дюймовых дисках улучшают сцепление с дорогой и уменьшают склонность автомобиля к неповоротливости. Расположение заднего спойлера и форма его опор были оптимизированы и подверглись адаптации к новой облицовке задней части кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями. Задняя крышка имеет новый дизайн, который обеспечивает улучшенный подвод воздуха к двигателю. Аналогично моделям 911 GT3 Cup и GT3 R теперь на RSR устанавливаются задние светодиодные фонари от современных 911-х моделей, предназначенные для дорог общего пользования.
Гоночный автомобиль с богатой историей теперь можно купить за 410 тыс. евро, без НДС. Весь набор модификаций для модели 2011 года можно также заказать в качестве комплекта тюнинга для GT3 RSR 2010 модельного года.
Ну молодцы на 5 лошадок двигатель раскачали :) Нет предела совершенству! Для четырёхлитрового двигуна 455 лошадок - мммм сильно.
Ответить