16 май 2013

Американские ученые опровергли рейтинги безопасности автомобилей

Американские ученые опровергли рейтинги безопасности автомобилей

Дело в том, что большинство стандартных рейтингов составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. В реальности на дорогах регулярно сталкиваются автомобили разных типов. Для получения данных о реальных параметрах безопасности автомобилей, ученые проанализировали данные обо всех тяжелых авариях со смертельными исходами, произошедших в США в период с 1995 по 2010 год. Всего за это время в фатальных ДТП с лобовым столкновением участвовало более 83,5 тысяч автомобилей.

После досконального исследования этих материалов, ученые выяснили, что вне зависимости от рейтинга безопасности машин, при столкновении внедорожника и легковой машины в несколько раз чаще гибнут водители и пассажиры легковушек, чем люди, находящиеся в кабине кроссовера. Чаще всего, при столкновении шансы выжить больше у водителей и пассажиров той машины, которая обладает большей массой.

Даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, чем внедорожник, у ее водителя риск разбиться насмерть все равно в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером. При столкновении вседорожника с более высоким рейтингом безопасности и обычным легковым автомобилем, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Даже если внедорожник и легковая машина обладают одинаковой массой, водитель легковушки все равно рискует гораздо больше.

Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, при фронтальном столкновении двух легковых авто, шансы выжить у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.

При написании новости использовалась информация:
Мотор

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Наконец-то кто-то серьезно задумался об относительности всех этих баллов и звездочек. Может, постепенно придут к выводу, что если не вылетать на встречку в гололед и при нулевой видимости, вероятность аварии значительно снизится. А так же о том что виноват в гибели детишек не тот, у кого не было детских креслиц, а тот, кто выехал на встречку.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    кэп
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5