5 мар 2014

Американский авторынок в феврале остался на прошлогоднем уровне

Американский авторынок в феврале остался на прошлогоднем уровне

Во второй месяц текущего года продажи легковых автомобилей в США составили 1 млн. 192 тысячи 467 единиц. Это неплохой результат на фоне падения спроса на автомобили в январе, когда рынок Соединенных Штатов упал на 3% до показателя 1 миллион 11 тысяч 187 легковых автомобилей и внедорожников.  Спад объяснялся сильными морозами, из-за которых потребительская активность американцев снизилась.

Эксперты рассчитывают, что в марте американский авторынок снова начнет расти. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 15,4 млн. автомобилей. Это превышает показатель продаж за январь 2014 года и февраль прошлого года. В целом по итогам двух месяцев 2014 года американский авторынок снизился на 1% до 2 млн 203 тысяч 668 экземпляров.

Лидером американского рынка остается концерн General Motors, продажи автомобилей GM упали в феврале на 1% до 222 104 машин. Второе место занял другой американский автогигант, компания Ford, продажи автомобилей которой упали на 6% до 183 349 единиц. Японская марка Toyota реализовала в феврале 159 284 машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Также в пятерку лидеров вошли Chrysler  с показателем 154 866 проданных автомобилей (на 11% больше, чем в феврале прошлого года), и Nissan с показателем 115 360 автомобилей, что на 16% выше прошлогоднего показателя.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 6 1 2 0