13 янв 2016

Авторынок ФРГ за 2015 год вырос на 5,6%

Авторынок ФРГ за 2015 год вырос на 5,6%
Автор фото: голфгтиспортине.ком

На конец 2015 года рост первичного автомобильного рынка Германии составил 5,6% до 3 206 000 млн экземпляров. По итогам года Германия стала лидером по продажам новых автомобилей в Европейском союзе.

Драйвером продаж для авторынка ФРГ стал сегмент SUV. За год емкость этого сегмента выросла на 15%. Продажи грузовых автомобилей в Германии в 2015 году выросли на 6,5%, продажи автобусов – на 8,6%.

Стоит отметить, что, несмотря на возросшую популярность кроссоверов в Германии, этот сегмент не смог выбиться в «тройку» лидеров. Первое место по количеству продаж занимает сегмент компактных автомобилей – 26,5%. Второе место занимает сегмент ситикаров с долей рынка 14,6%. Третье – сегмент семейных автомобилей, продажи которых составили 13,2% рынка.

Продажи автомобилей компании Mitsubishi составили 42,7%, продажи Volvo увеличились на 13,2%, Nissan реализовал на 11,7% автомобилей больше, чем 2014 году, а Mazda прибавила 10,9% продаж.

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3