4 дек 2015

Автостат: «Революционного изменения цен в ноябре не произошло»

Автостат: «Революционного изменения цен в ноябре не произошло»

Аналитическое агентство Автостат опубликовало обзор изменения ценовой политики некоторых компаний, представленных на российском авторынке, в ноябре. Исследование было проведено только по части рынка и не может претендовать на отражение полной картины, однако дает представление об основных тенденциях прошедшего месяца.

«За прошедший месяц не происходило революционного изменения цен. Производители продолжают подстраиваться под новые рыночные условия, регулируя ценовой уровень продаваемых моделей. Заметна небольшая активность только тех компаний, которые в прошлом корректировали цены в меньшей степени», - прокомментировал результаты исследования начальник отдела аналитики агентства Автостат Андрей Топтун.

Согласно полученным данным, в ноябре 7 компаний только увеличивали цены на свою продукцию. В качестве показательного примера аналитики приводят южнокорескую компанию Hyundai. В первой декаде ноябре цены на хетчбэк и седан Solaris (за исключением комплектации Active MT) увеличились на 1–1,1%, а затем после пересмотра ценовой политики выросли до 1,6-2,0% за седан и до 1,7-1,9% за хетчбэк. Также были подняты цены на модели i30, i40 и Elantra – от 0,9 до 1,7%.

Также за вторичным повышением цен в ноябре была замечена корейская компания Kia. Но в отличие от остальных компаний, оно было вызвано не прямым увеличением стоимости, а добавлением в линейку новых комплектаций. К примеру, в первой декаде ноября цена седана Kia Rio выросла на 1,2-1,8%, а хетчбэка – на 1,2-1,7%. Затем компания увеличила количество доступных на российском рынке комплектаций до 9, что повлекло за собой снижение минимальной цены модели за счет более бюджетной комплектации на 4,7% и увеличение максимальной цены за счет люксовой комплектации на 2,1%.

Четыре компании – Toyota, SsangYong, Renault и Geely – в ноябре только снижали цены на свои автомобили. В основном, новая ценовая политика затронула сегмент внедорожников. Самое незначительное изменение наблюдалось у компании Toyota, которая скинула 0,2% с Land Cruiser 200 new в одной комплектации. Самую большую скидку сделала компания SsangYong – от 3,3 до 5,0% на все комплектации кроссовера Actyon.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 4 8 2 9