16 янв 2014

Емкость российского авторынка сократилась на 5,5%

Емкость российского авторынка сократилась на 5,5%

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые озвучил председатель комитета Йорг Шрайбер, всего в прошлом году в РФ было реализовано 2,78 миллиона легковых и легких коммерческих авто. Почти весь год происходило постепенное снижение рынка и только в декабре прошлого года продажи выросли на 4%, до 264 тысяч единиц.

По прогнозу ассоциации, в 2014 году продажи снизятся примерно на 1,6% по отношению с показателю 2013 года. По словам Йорга Шрайбера, в текущем году в России будет продано от 2,64 до 2,85 млн автомобилей.

Напомним, что по итогам ушедшего года российский автомобильный рынок оказался вторым по величине автомобильным рынком Европейского региона. По данным АЕБ, в 2013 году самым востребованным брендом в России осталась Lada. Дилеры «АвтоВАЗа» реализовали за год 456,31 тысяч автомобилей (на 15% меньше, чем в 2012 году). На втором месте по популярности у Россиян оказалась марка Renault — в прошлом году было продано 210,1 тысяч машин французского бренда (на 11% больше, чем в позапрошлом году). Третье место в рейтинге занял южно-корейский бренд Kia, продавший 198,02 тысяч автомобилей (прирост на 6% по сравнению с 2012 годом). Кроме того, в пятерку самых популярных марок вошли Hyundai (181,15 тысяч проданных авто, рост на 4%) и  Chevrolet (174,65 тысячи машин, падение на 15%).

При написании новости использовалась информация:
РИА Новости , ИТАР-ТАСС

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 4 0