6 авг 2014

Финансовая емкость российского авторынка снизилась в первом полугодии на 3%

Финансовая емкость российского авторынка снизилась в первом полугодии на 3%

К таким выводам пришли аналитики российского подразделения агентства PricewaterhouseCoopers (PwC). По их оценкам, емкость авторынка составила в первые шесть месяцев 2014 года 31,5 млрд долларов. В количественном выражении российский авторынок упал на 7%, до 1 160 000 проданных автомобилей.

Показатель реализации новых автомобилей российских марок в денежном выражении за отчетный период упал на 14% до 2,5 млрд. долларов. Количество проданных автомобилей отечественных брендов сократилось на 15%, до 204 тысячи штук. Автомобилей зарубежных брендов российского производства за тот же период продано 616 тысяч экземпляров (на 1% больше, чем годом ранее) на общую сумму 16,5 млрд. долларов (на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Показатель продаж автомобилей, поставляемых на российский рынок из-за рубежа, упал на 15% до 340 тысяч единиц. Финансовая емкость сегмента импортных автомобилей упала на 11%, до 12,5 млрд. долларов.

Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко, комментируя опубликованные компанией данные, отметил, что снижению продаж новых авто в РФ способствовали экономическая нестабильность, ослабление курса рубля и повышение цен. В первом квартале российский авторынок демонстрировал умеренное снижение, которое только ускорилось во втором квартале. Ожидание ослабления курса рубля и дальнейшего роста цен стимулировало многих россиян приобрести автомобиль в первом квартале, что негативно отразилось на показателях продаж во втором квартале.

При написании новости использовалась информация:
Автостат, Курс

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1