5 сен 2013

Японский автомобильный рынок сократился почти на 8%

Японский автомобильный рынок сократился почти на 8%

Об этом свидетельствуют данные Японской ассоциации автодилеров (JADA). По подсчетам экспертов ассоциации продажи на японском авторынке в августе составили 188867 автомобилей, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

За восемь месяцев 2013 года продажи на японском авторынке сократились на 12,8%, составив 1 млн. 889 тысяч 404 автомобиля.

Наиболее популярной маркой автомобилей в Японии остается Toyota. Продажи автомобилей этой компании сократились на 13,5% по сравнению с прошлогодним показателем и составили 91464 автомобиля. Второе место по объему продаж занял Nissan, чей показатель реализации вырос на 4,8% до отметки 27366 машин. Третье место в августе принадлежит компании Honda, продажи которой сократились на 22,1% до 18984 автомобилей.

Аналитики считают, что японский авторынок в ближайшее время продолжит падать. Значительное сокращение продаж ожидается в связи с завершением государственной программы субсидирования покупки экологически чистых автомобилей, с ожидаемым увеличением налогов для автовладельцев и подорожанием страховых полисов. По прогнозу специалистов JADA по итогам 2013 года падение продаж на японском авторынке составит около 13%.

При написании новости использовалась информация:
Ведомости , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0