4 авг 2014

Количество моделей Peugeot и Citroen на российском рынке сократится

Количество моделей Peugeot и Citroen на российском рынке сократится

Решение о сужении модельного ряда марок Peugeot и Citroen в России принято в рамках смены бизнес-модели в странах, где фиксируется падение спроса на новые автомобили. В первую очередь руководство альянса пересматривает свою концепцию ведения бизнеса в странах Латинской Америки и в РФ. Аналитики PSA Peugeot Citroen прогнозируют 10%-ное падение продаж автомобилей компании по итогам 2014 года. Сейчас работа российского представительства компании приносит убытки, тем не менее, руководство альянса надеется снова начать получать прибыль от продаж в РФ в ближайшие три года.

Для того, чтобы работа в РФ приносила прибыль, альянс сократит количество моделей, которые продаются на российском рынке, оставив наиболее востребованные. Кроме того, руководство компании намерено повысить уровень локализации производства своей продукции в стране, чтобы снизить риски, связанные с колебаниями курсов валют, а также снизить себестоимость автомобилей для повышения конкурентоспособности. В качестве дополнительных мер экономии автопроизводитель надеется сократить расходы на аренду помещений, персонал и строительство. Сколько сотрудников будет уволено в рамках данной программы, пока не известно, но руководство компании планирует сократить уровень зарплат до 14,5% от объема выручки в 2014 году, по сравнению с 15,1% в прошлом году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2014 года дилеры марок Citroen и Peugeot  продали в РФ всего 23 203 автомобиля. Это на 26,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 12 168 автомобилей приходится на долю бренда Peugeot, еще 11 035 машин принадлежат бренду Citroen.

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0