14 ноя 2016

Коммерческий сегмент российского рынка вырос на 3,8 процента

Коммерческий сегмент российского рынка вырос на 3,8 процента
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре текущего года.

Как указывается в отчете аналитиков, в прошлом месяце на территории РФ было реализовано 8 835 легких коммерческих автомобилей, что на 3,8% превышает показатель октября прошлого года. По итогам десяти месяцев объем сегмента LCV был зафиксирован на уровне 71 077 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 6,1%.

Наиболее популярным LCV у российских потребителей стал отечественный GAZ Gazelle Next, который за месяц был распродан в количестве 1 881 экземпляра – чуть более, чем на четверть больше, чем в октябре 2015 года (+25,8%). С начала года в России было продано 14 435 таких автомобилей, что на 35,1% превышает результаты АППГ.

Второе место во внутреннем рейтинге сегмента занимает Lada Largus. В октябре официальные дилеры АвтоВАЗа сумели продать 1 004 таких автомобиля, улучшив свой прошлогодний показатель на 69,9%. С начала года и по октябрь включительно показатель продаж фургона Largus сократился на 1,8%.

«Тройку» лидеров закрывает УАЗ 3909. Объем продаж этих LCV в прошлом месяцев составил 777 экземпляров, прирост к октябрю прошлого года составил 4,2%. В период с января по октябрь УАЗ смог продать 6 805 экземпляров этой модели – на 13,7% меньше, чем в январе-октябре 2015 года.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 4 5