14 апр 2016

Luxury-сегмент российского рынка в марте сократился почти на треть

Luxury-сегмент российского рынка в марте сократился почти на треть
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования сегмента Luxury российского авторынка в марте текущего года.

Согласно полученным данным, объем продаж люксовых автомобилей в России по итогам прошлого месяца составил 122 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года этот показатель сократился на 31%.

Наиболее популярной моделью в сегменте в прошлом месяце стал Mercedes-Benz Maybach S-Class, объем продаж которого за отчетный период составил 91 экземпляр, что на 35% ниже прошлогодних результатов. Стоит отметить, что на эту модель приходится 74% от общего количества продаж в сегменте в марте.

Второе место по объему реализации занимает британская компания Bentley. В марте продажи автомобилей этого бренда были зафиксированы на уровне 14 экземпляров, падение к марту 2015 года составило 7%. В «тройку» лидеров также попала британская компания Rolls-Royce с показателем 9 проданных автомобилей (-9%). Остальные 8 продаж приходятся на компании: Maserati (4 шт.), Ferrari (2 шт.) и Lamborgini (2 шт.).

По мнению главы Автостата Сергея Целикова, мартовское падение сегмента люксовых автомобилей, в первую очередь, связано с относительно большим количеством продаж в сегменте в марте 2015 года.

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру, Газета.ру, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0