18 ноя 2013

Made in China

Made in China

Речь идет о литий-ионных аккумуляторах для системы рекуперации энергии ERS. С 2014 года это устройство по регламенту станет обязательным для всех силовых установок, использующихся в чемпионате мира. Однако, после китайской сборки батареи будут переправлять в Чикаго, где им проведут процедуры контроля качества.

Пока в Формуле-1 используются 2,4-литровые атмосферные двигатели V8. В добровольном порядке они могут оснащаться системой рекуперации кинетической энергии торможения KERS. В следующем сезоне к ней добавится устройство, накапливающее тепловую энергию: деталь получит название HERS. Объединенные под общей аббревиатурой ERS компоненты обяжут ставить на все «формульные» моторы.

При этом сами двигатели  станут турбированными, а их рабочий объем уменьшится до 1,6 литра. Количество цилиндров также сократиться до шести.

Пока продолжаются разработка и предварительные испытания силовых установок нового поколения. До сих пор ни одному из автопроизводителей, проектирующих моторы Формулы-1, не удалось создать достаточно надежный двигатель. Собранные агрегаты не преодолевают без поломок хотя бы три тысячи километров. При этом ограничения на количество моторов за сезон подразумевают, что каждый двигатель должен выдерживать как минимум 3600 километров.

Наибольшего прогресса добились в Mercedes-Benz. Сообщается, что инженерам немецкой марки удалось увеличить ресурс силовой установки для Формулы-1 до пяти тысяч километров. Отдельные экземпляры даже зафиксировали рекорд, равный 5820 километрам в тестовом режиме.

При написании новости использовалась информация:
Motor.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0