3 фев 2016

Марка Scion покинет американский авторынок

Марка Scion покинет американский авторынок
Автор фото: долдже.ком

Речь идет о торговой марке Scion, представленной на автомобильном рынке Северной Америки. Руководство Toyota решило отказаться от дальнейшего использования этого бренда, о чем было официально объявлено на закрытом корпоративном брифинге компании 2 февраля.

Марка Scion была выведена на американский рынок и позиционировалась как «молодежная». Предполагалось, что новый бренд понравится самым молодым автомобилистам: в то время как марка Toyota ассоциируется с консервативностью и надежностью, новый бренд позиционировался как яркий, современный. Само слово «Scion» переводится как «побег, наследник, отпрыск». Но популярность бренда Scion постепенно снижалась год от года. Самым успешным для бренда был 2006 год, когда американцы приобрели 175 тысяч машин Scion. Но в прошлом году на рынке США было реализовано всего 56 167 автомобилей «молодежной» марки, а в списке представленных на американском рынке брендов Scion занял 29 место из 35.

На сегодняшний день в модельном ряду Scion было пять автомобилей: Scion xB (перелицованная Toyota Corolla Rumion), Scion iM (Toyota Auris), Scion tC (Toyota Avensis, переделанная в купе), Scion FR-S (Toyota GT86) и Scion iA («клон» седана Mazda2). Все эти модели будут сняты с производства, а все сотрудники марки Scion будут переведены на работу в другие подразделения концерна Toyota. 

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru , CarBuzzard

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5