13 ноя 2015

Mercedes-Benz активно вкладывается в развитие каршеринга в Москве

Mercedes-Benz активно вкладывается в развитие каршеринга в Москве

Компания «Панавто», являющаяся официальным дилером немецкой премиальной марки Mercedes-Benz, собирается «застолбить» позицию на рынке каршеринга, который эксперты признают перспективным направлением в сфере услуг, особенно для Москвы. Для этого компания «Панавто» выкупила 30% акций ООО «НТС», которое в свою очередь владеет проектом YouDrive. В соответствии с данными пресс-службы «Панавто», общая сумма сделки составляет 65,4 миллиона рублей.

Напомним, впервые о запуске услуги каршеринга на территории столицы стало известно весной текущего года. Речь идет о краткосрочной аренде автомобилей с поминутной тарификацией. Это нечто среднее между прокатом автомобиля и услугой такси: машину можно получить и оставить в любой точке города, пользователь оплачивает только время поездки. Предоставление услуги не привязано к станциям метро – автомобиль для поездки доставляется в любое место, по окончанию поездки сотрудники службы каршеринга сами забирают машину со стоянки, где ее оставляет пользователь.

Напомним, в мае 2015 года заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил прессе, что столичный департамент транспорта разработал соответствующий пакет документов, а летом или осенью москвичи и гости столицы уже смогут воспользоваться новой услугой. И действительно, уже летом в городе начал функционировать проект YouDrive. Заказать автомобиль для поездки по городу можно при помощи специального мобильного приложения. Российский офис Mercedes-Benz активно участвовал в развитии услуги: в частности, для реализации проекта выделено порядка сотни автомобилей марки Smart. В ближайший год компания собирается увеличить парк машин для предоставления услуги до 500 штук, пополнив его автомобиля Smart нового поколения.

Отметим, что еще в мае московские власти пообещали, что компании, занимающиеся каршерингом, получат скидки на парковку в центре города. Оплата стоянки ложится на арендодателя, а не на клиента, что делает услугу еще более востребованной в Москве, где постоянно расширяется зона платной парковки.

Судя по статистике, москвичи уже оценили новую услугу: только за сентябрь выручка компании  «Панавто» от проекта YouDrive составила 1,25 млн. рублей.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Панавто

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 6 9