31 мар 2015

Падение продаж на российском авторынке может достигнуть 40% в первом квартале

Падение продаж на российском авторынке может достигнуть 40% в первом квартале

Такого беспрецедентного падения отечественного авторынка ожидают некоторые эксперты. Предполагается, что продажи новых автомобилей в первом квартале 2015 года могут сократиться до отметки в 360 тысяч штук. Для сравнения, за период с января по март 2014 года на территории РФ реализовано 602,5 тысячи новых легковых и легких коммерческих авто.

Исполнительный директор российского аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов подчеркнул, что падение продаж в первом квартале 2015 года во многом связано с предварительным спросом, который был зафиксирован в конце прошлого года. Многие автомобилисты, которые рассчитывали приобрести новый автомобиль в ближайшее время, поспешили сделать это в конце 2014 года, ожидая роста цен. Кроме того, на показателях продаж новых машин негативно сказалась неуверенность в завтрашнем дне, которая охватила россиян в связи с экономической нестабильностью и политическими перипетиями недавнего времени. Из-за этой неуверенности многие россияне предпочли отложить покупку нового автомобиля «до лучших времен».

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , ИА Прайм

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5