В первом квартале текущего года премиум-сенгмент продемонстрировал рост показателя реализации на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что рост продаж в люксовом сегменте зафиксирован на фоне общего спада спроса на новые машины в России. Российский авторынок в целом просел в первом квартале на 2%.
Всего на российском рынке за период с января по март было реализовано 44 100 автомобилей премиального сегмента. Доля автомобилей премиум-класса теперь составляет 7,8% от общего количества реализованных машин в России. Для сравнения, годом ранее доля продаж топовых автомобилей на российском рынке составляла 6,7%.
Лидерами сегмента традиционно остаются автопроизводители «немецкой тройки»: Mercedes-Benz, BMW и Audi. Совокупный объем продаж автомобилей этих трех марок в первом квартале 2014 года вырос на 9,5% и составил 28 377 автомобилей (64,3% от общего числа продаж). Первое место в сегменте сохраняет бренд Mercedes-Benz, продажи автомобилей которого достигли 10 391 автомобиля (на 20% больше, чем годом ранее). Второе место занял BMW с показателем 9700 автомобилей (на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Замыкает тройку лидеров бренд Audi, дилеры которого продали за три месяца 8 286 автомобилей.