27 сен 2013

Премия «ТОП-5 АВТО»: основная идея награды сохранится

Премия «ТОП-5 АВТО»: основная идея награды сохранится
Топ-5 Авто сезон 2013-2014Начало заседанияДиректор проекта Suzuki в агентстве PRT Артем Давыдов, ведущий специалист по связям с общественностью марки Toyota Наталья Астафьева, учредитель премии Олег ВиноградовРуководитель направления PR компании Skoda Auto Тимур АлиевДиректор группы мужских журналов ИД Burda Александр РудневДиректор по корпоративным коммуникациям Audi Russia Алексей КожуховПредседатель жюри ТОП-5 АВТО Александр Пикуленко. Обсуждение регламента премии








Напомним, что премия «ТОП-5 АВТО» была учреждена Национальной академией автобизнеса (НААБ) и впервые вручена в мае 2013 года. Пять лучших автомобилей года, а также «Авто-персону года» (наиболее выдающегося деятеля авторынка) определяет жюри премии, состоящее из более чем двадцати независимых профессионалов: автоэкспертов, журналистов и обозревателей, работающих в самых популярных и авторитетных российских СМИ. Лауреатами премии за 2013 год стали: Audi A3 (компактный городской автомобиль), Mazda 6 (автомобиль бизнес- и представительского класса), Range Rover (кроссовер/внедорожник/пикап), Subaru BRZ/Toyota GT86 (спортивное купе/родстер/кабриолет), Mercedes-Benz Vito/Viano (легкий коммерческий автомобиль). В номинации «Авто-персона года» лауреатом премии стал Андрей Панков – главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ.

На прошедшей 26 сентября пресс-конференции  председатель оргкомитета премии «ТОП-5 АВТО» Никита Букин представил лонг-лист премии за 2014-й год, в который вошли около 100 моделей. Также он анонсировал нововведения в регламенте премии, которые появятся с этого года. Количество основных номинаций останется прежним, но их состав будет следующим: «Компактный городской автомобиль / минивэн»; «Большой и представительский городской автомобиль»; «Компактный кроссовер / внедорожник»; «Большой кроссовер / внедорожник»; «Спортивный автомобиль / купе / родстер / кабриолет». Номинацию «Легкие коммерческие автомобили / пикапы» было решено вывести в разряд специальных, так как модельный ряд в этой категории меняется недостаточно часто для ежегодного обновления списка номинантов. Объединение в каждой номинации нескольких, казалось бы, «разнородных» моделей вызвало на пресс-конференции немало споров, но жюри настояло на своем мнении: автомобили будут сравниваться в соответствии с прежней логикой.

Наконец, оргкомитет премии "ТОП-5 АВТО" пришел к выводу, что необходимо добавить в конкурс еще одну специальную номинацию, которая будет именоваться "PR-департамент автопроизводителя". Начиная с сезона 2014 г., в лонг-лист соискателей будут вноситься PR-департаменты всех представленных в России автомобильных марок. Члены жюри будут оценивать работу пиарщиков по следующим критериям: качество коммуникационных материалов; качество и полнота медиа-сайта автопроизводителя и его страниц в соцсетях; знание PR-менеджером продукта; доступность актуальных моделей автомобилей в пресс-парке; качество организации пресс-туров; оперативность и полнота реагирования на запросы журналистов; доступность PR-менеджеров и, конечно, их доброжелательность.

После того, как будет сформирован шорт-лист номинантов в каждой категории, члены жюри проголосуют за лучший из пяти указанных в бюллетене финалистов. Кстати, с этого года в шорт-лист в каждой номинации будут входить по пять кандидатов вместо трех, как это было годом ранее. Подсчет и сертификация голосов будут производиться специалистами одной из ведущих аудиторских компаний мира - KPMG.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 2 2 0 6