15 янв 2014

Продажи автомобилей группы «Соллерс» в 2013 году упали на 3%

Продажи автомобилей группы «Соллерс» в 2013 году упали на 3%

Это на 3% меньше результата 2012 года, когда дилерами «Соллерс» было реализовано 100 196 автомобилей. Группа «Соллерс» представляет на российском рынке бренды UAZSsangYong и ISUZU.

Объем реализации автомобилей SsangYong в 2013 году вырос на 9%.  Всего за год было продано 34 055 автомобилей. Самой популярной моделью марки в 2013 году стал кроссовер SsangYong Actyon, продажи которого за указанный период выросли на 26%. Осенью 2013 года на российский рынок вышла обновленная версия этого автомобиля.

Продажи внедорожников УАЗ по итогам 2013 года упали на 9%. Российские и зарубежные дилеры УАЗ за год реализовали 62 044 автомобиля марки. Объем экспорта за этот период вырос на рекордные 37% до 10 421 автомобиля. Лидером роста в 2013 году стал UAZ Pickup, продажи которого выросли на 9%. Наиболее популярной моделью марки остается внедорожник UAZ Patriot несмотря на снижение продаж на 5%.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2013 году составила 1 295 экземпляров, что на 75% превышает показатель 2012 года. Продажи грузовиков ISUZU увеличились на 86% и составили 1 083 автомобиля, а продажи легкой коммерческой техники выросли на 36% до 212 автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
SOLLERS

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0