4 авг 2015

Россия вышла из десятки крупнейших мировых авторынков

Россия вышла из десятки крупнейших мировых авторынков

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российский автомобильный рынок по итогам первого полугодия текущего года занял двенадцатое место в мире по емкости. Напомним, продажи новых легковых автомобилей в России по итогам полугодия сократились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до отметки в 735 198 экземпляров.

В 2013 году Россия занимала седьмое место в рейтинге самых крупных автомобильных рынков мира. В 2014 году российский авторынок спустился на восьмое место, пропустив вперед Великобританию. Напомним, за первое полугодие 2014 года в нашей стране было реализовано 1,108 миллиона новых легковых авто. Но за этот год у большинства стран показатели продаж автомобилей выросли, а у РФ – резко упали, поэтому Россия выбыла из десятки стран-лидеров по данному показателю, уступив Франции, Канаде, Италии и Южной Корее.

Состав тройки лидеров рейтинга стран с самым емким автомобильным рынком уже третий год остается без изменений: в нее входят Китай, США и Япония. Германия, в 2013 и 2014 годах занимавшая пятое место, вырвалась в первом полугодии 2015 года на четвертое место, вытеснив Бразилию, где зафиксирован спад на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бразилия опустилась сразу на седьмое место, после Великобритании, демонстрирующей уверенный рост в последние пару лет, и Индии.

Отметим, что только у двух государств, входящих в десятку лидеров по продажам новых автомобилей, в первом полугодии текущего года был зафиксирован спад спроса на авторынке. В Японии показатель реализации новых легковых автомобилей сократился за шесть месяцев на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,61 млн единиц, что не помешало Стране Восходящего Солнца остаться в тройке самых крупных авторынков мира. Кроме того, продажи новых авто сократились в этом году в Бразилии, причем сразу на 20% (до 1,26 млн единиц), что отбросило ее с четвертого места на седьмое.

Реальный всплеск продаж новых автомобилей зафиксирован только в Италии, где показатель «подскочил» сразу на 15,2% (до 870 тысяч единиц), причем во многом рост обеспечен эффектом низкой базы. Так что тот факт, что Россия потеряла свое место в десятке лидеров связан скорее со спадом нашего авторынка, а не со скачком в других странах, где наблюдается устойчивый, но довольно спокойный рост.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Ведомости , Autofeel.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0