За период действия программы утилизации российские покупатели приобрели 131 356 автомобилей со скидкой, предоставляемой по условиям программы. 44095 автомобилей реализованы по системе Trade-in (с перепродажей старого авто), остальные покупатели предпочли сдать старую машину в утиль (87 261 автомобиль). Представители министерства отмечают, что 90% клиентов, воспользовавшихся программой, - это физические лица. Доля продаж легких коммерческих автомобилей составляет 16%.
Лидером продаж по программе остается российский «АвтоВАЗ». Крупнейший российский автопроизводитель реализовал в рамках программы 2,7 тысячи автомобилей. Кроме того, в ТОП-10 самых востребованных по условиям программы марок автомобилей вошли отечественные ГАЗ, КамАЗ и УАЗ.
Официально срок действия программы истекает 31 декабря 2014 года. Ранее появлялись сообщения о том, что многие автопроизводители уже исчерпали лимит министерства и скоро прекратят продавать автомобили со скидкой. Лимит был увеличен, а в середине ноября Минпромторг предложил продлить программу еще на три года.