3 сен 2015

Россияне стали тратить меньше денег на новые автомобили

Россияне стали тратить меньше денег на новые автомобили

По данным российского аналитического агентства «Автостат», за период с января по июль россияне потратили на покупку машин в общей сложности 984,4 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года сумма была на 25% больше, отмечают эксперты.

Отметим, что лидером российского авторынка в финансовом выражении стал немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz: суммарная выручка от продажи «Мерседесов» с января по июль  составила 117, 1 млрд рублей. За этот период российские дилеры немецкой марки реализовали 25 200 авто при средней цене 4,65 млн рублей за штуку.

На втором месте в рейтинге автопроизводителей, получивших от покупателей больше всего денег, оказалась японская Toyota. Российские поклонники Toyota приобрели за семь месяцев 56,6 тысячи машин марки при средней цене в 1,94 млн рублей за единицу, показатель выручки достиг 109,8 млрд рублей. Третье и четвертое место за массовыми корейскими брендами Kia и Hyundai с показателями выручки 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.

Пятое место досталось отечественному «АвтоВАЗу». От продаж автомобилей Lada российский автогигант выручил 73,9 млрд рублей. Отметим, что средняя стоимость автомобиля Lada составляет всего 468,4 тысячи  рублей, так что высоких результатов «АвтоВАЗу» удалось добиться исключительно благодаря объему продаж. В десятку лидеров рынка по объемам выручки вошли также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0