В условиях отсутствия стратегии поддержки автопрома после вступления нашей страны в ВТО прогнозы развития ситуации в отечественном производстве автомашин становятся все хуже. Под угрозой оказались заводы иностранных автоконцернов в РФ. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин, но даже на фоне оптимистического сценария роста многим компаниям будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, сообщает «Коммерсантъ».
Правда, есть и более оптимистичные прогнозисты, считающие, что небольшие производители действительно могут уйти, но крупные игроки, регулируя загрузку мощностей, способны подстроиться под нестабильный рынок.
А говорили уже, что нам надо было не вступать в ВТО, а бежать от него, как от огня. Вот, теперь еще и Украина мечтает наступить на те же грабли.
Ответить