25 дек 2015

Российские автодилеры ожидают дальнейшее падение рынка в новом году

Российские автодилеры ожидают дальнейшее падение рынка в новом году
Автор фото: Автостат

В преддверии праздников российские автодилеры находятся в ожидании продолжения сокращения спроса и падения рынка в 2016 году. При этом аналитики, хоть и сходятся во мнении, что спрос упадет, но расходятся в цифрах – прогнозируется снижение от 10 до 40%.

В группе компаний Wagner придерживаются оптимистичной точки зрения – по их мнению, в среднем по рынку падение составит 10%, однако они признают, что ситуация нестабильна и дать точный прогноз в таких условиях очень трудно. «Подобное случилось в нашей истории впервые, поэтому и много потерь там, где их не ожидаешь», - рассказали в пресс-службе Wagner. В 2016 году группа компаний рассчитывает на потенциал брендов концерна Volkswagen AG – Volkswagen, Skoda и Audi.

Компания «Артекс» дает два прогноза развития текущей ситуации. В лучшем случае, по их мнению, падение российского авторынка составит около 15%, в худшем – от 30 до 40 процентов.

«Фактором, который определит состояние авторынка в России, станет уровень покупательской способности населения и готовность тратить свои сбережения. Эти позиции, в свою очередь, зависят напрямую от общего экономического положения. Дилеры должны быть готовы к тому, что еще какое-то время придется работать в условиях спада, и вероятно, кому-то придется сократить количество своих дилерских центров. Уход автомобильных марок из России может продолжиться, но предсказать, кто будет следующим, довольно сложно. Не следует забывать и о том, что несмотря на все трудности, отечественный авторынок обладает огромным потенциалом, который разделят между собой те бренды, которые на нем останутся», - рассказал журналистам генеральный директор компании «Артекс» Михаил Кормес.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0