11 авг 2016

Российские продажи Volkswagen AG в июле выросли почти на 2 процента

Российские продажи Volkswagen AG в июле выросли почти на 2 процента
Автор фото: фликр.ком

Объем продаж автомобилей немецкого концерна Volkswagen AG на российском рынке в июле увеличился, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, в прошлом месяце совокупный объем продаж немецкого концерна на российском рынке составил 12 665 тысяч автомобилей, что на 1,9% больше июльских результатов 2015 года. По итогам семи месяцев этот показатель составил 86 964 автомобилей. Падение продаж в годовом отношении составило 5,8%. За год концерн увеличил свое присутствие на российском рынке – доля концерна в структуре первичного авторынка в России выросла на 2,1 процентных пункта и составила 11,6%.

Почти половина продаж концерна (46,1%) в июле приходится на автомобили компании Volkswagen. В июле официальные дилеры компании в России сумели реализовать 5 839 автомобилей – на 1,7% меньше, чем годом ранее. В период с января по июль объем продаж компании составил 39 463 автомобилей, падение в годовом отношении составило 7,2%. Впрочем, на фоне падения продаж, доля рынка компании вросла на 0,8 процентных пункта и составила 5,3%.

Еще 36,9% продаж VW AG приходится на автомобили компании Skoda. За месяц в России было продано 4 670 чешских автомобилей, прирост продаж по сравнению с июлем 2015 года составил 11,6%. За семь прошедших месяцев чешская компания реализовала в России 31 560 автомобилей – на 2,1% меньше, чем год назад. Доля компании на российском рынке выросла на 1,1 процентных пункта, до 4,3%.

На автомобили одного из членов «большой тройки» немецких автопроизводителей, входящего в концерн VW AG, - компании Audi – приходится 13,4% продаж.  В количественном выражении объем июльских продаж автомобилей Audi составил 1 700 экземпляров, что на 15,1% ниже июльских результатов прошлого года. С начала года официальные дилеры Audi продали 12 832 автомобиля в России, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Audi на российском рынке за год выросла на 0,1 процентных пункта и составила 1,6%.

Объем продаж подразделения концерна, специализирующегося на легких коммерческих автомобилях (LCV), в июле составил 456 экземпляров. По сравнению с результатами июля 2015 года, этот показатель вырос на 50%. В январе-июле объемы реализации немецких LCV составили 3 109 экземпляров, падение по сравнению с АППГ составило 7,2%.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9