9 апр 2013

Российский авторынок: началось падение?

Российский авторынок: началось падение?

Аналитики из Ассоциации европейского бизнеса подсчитали, что в первом квартале 2013 года снижение продаж составило 4 процента по отношению к тому же периоду прошлого года. Замедление роста российского авторынка стало заметно еще осенью 2012 года. Спрос на новые автомобили был в значительной степени удовлетворен, рынок – практически насыщен. В декабре 2012-го и январе 2013 года падение рынка несколько замедлилось: продажи возросли за счет различных акций, скидок, распродаж автомобилей прошлого года. Однако к марту большая часть этих акций закончилась.

Падение продаж наблюдается у Daewoo и Citroen (по 34%), Mazda и Peugeot (по 29%), Nissan (на 19%), Volkswagen (на 15%), Ford (на 11%), Chevrolet (на 10%). А вот АВТОВАЗ «потерял» всего 7%.

Впрочем, многие бренды продемонстрировали и рост продаж. Так, Renault увеличила реализацию новых машин на 16%, Kia – на 10%, Mitsubishi – на 66%. «Подросли» продажи SsangYong, Great Wall, Honda, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, коммерческих автомобилей Mercedes, китайских грузовиков BAW, собираемых в Ульяновске.

Рекордный рост в 247 процентов показала марка SEAT. Однако в номинальном исчислении ее продажи совсем не велики. В январе – марте 2012 года они составили 248 автомобилей, в январе – марте 2013-го – 860.

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ, Авто. Майл.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 5