9 апр 2014

Российский авторынок продолжает снижаться

Российский авторынок продолжает снижаться

Это на 2% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса за первый квартал 2014 года на территории РФ продано 602 523 автомобиля. Это тоже на 2% меньше, чем за первые три месяца прошлого года.

В первом квартале 2014 года лидером российского авторынка остается российский автопроизводитель «АвтоВАЗ». За три месяца российские покупатели приобрели 91 603 автомобиля марки Lada. Это на 15% меньше, чем за январь-март 2013 года. Таким образом, доля бессменного лидера российского рынка постепенно сокращается. В первом квартале прошлого года, с которым мы сравниваем нынешний показатель, продажи автомобилей Lada сократились на 5% по сравнению с периодом с января по март в 2012 году.

Вторым по популярности брендом стал французский Renault, с показателем продаж в 46 252 экземпляра (на 4% меньше, чем годом ранее). Замыкает тройку лидеров партнер «АвтоВАЗа» и Renault, японский автопроизводитель Nissan. Дилеры марки реализовали за три месяца 45 744 автомобиля (на 27% больше, чем годом ранее).

Напомним, что первый квартал оказался неудачным не для всех автопроизводителей, представленных на российском рынке. Помимо уже упомянутого японского Nissan, продажи которого выросли почти на треть, успехами недавно похвастался японский же Mitsubishi, дилеры которого продали в России на 14% больше автомобилей, чем годом ранее. Продажи южно-корейских брендов Kia и Hyundai выросли за первый квартал на 1,4% и 1,5% соответственно.

При написании новости использовалась информация:
Три педали , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5