16 мар 2016

Российский рынок LCV в феврале упал на 8,7 процентов

Российский рынок LCV в феврале упал на 8,7 процентов
Автор фото: газгруп.ру

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам февраля 2016 года объем российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) составил 5 491 экземпляр. В годовом отношении падение рынка составило 8,7%. Напомним, что в феврале 2015 года объемы реализации новых LCV в России составили 6 016 экземпляров. В период с января по февраль 2016 года в России было реализовано 9 708 новых LCV, что на 22,6% меньше, чем в январе-феврале 2015 года.

Объем продаж LCV российского производства по сравнению с февралем 2015 года увеличился на 2,1%, с 3 647 до 3 724 экземпляров. При этом продажи иностранных LCV, напротив, сократились на 25,4%, с 2 369 до 1 767 автомобилей.

Лидером российского рынка легких коммерческих автомобилей стал отечественный бренд ГАЗ. За отчетный период объем продаж этого бренда вырос на 0,9%, с 2 447 до 2 470 экземпляров. На втором месте по количеству продаж также находится отечественная компания – УАЗ. В феврале компания смогла реализовать 1 249 автомобилей, что на 4,7% больше прошлогоднего результата (1 193 авто).

Лидером продаж на рынке LCV в феврале 2016 года стала модель ГАЗель Next с показателем 951 проданных авто. Второе место занимает ГАЗ-3302 ГАЗель (849 авто), а третье – УАЗ-3741 (607 авто).

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5