18 дек 2015

Российский рынок LCV в ноябре просел на 45,2%

Российский рынок LCV в ноябре просел на 45,2%
Автор фото: Авито.ру

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, в ноябре на первичном рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) в России было реализовано 6 572 автомобиля, что на 45,2% меньше, чем в ноябре прошлого года. В годовом отношении сокращение рынка LCV составило 36%.

На конец ноября количество брендов, представленных на российском рынке LCV, сократилось до 19 (в прошлом году их количество составляло 25). Ни один из оставшихся брендов не показал положительную динамику, за исключением Yuejin, продажи которого выросли в 3 раза из-за эффекта низкой базы. В абсолютных числах продажи Yuejin увеличились до трех автомобилей.

В ноябре отечественные бренды показали вдвое меньшие темпы сокращения продаж, чем иностранные. В среднем сокращение объема продаж отечественных автопроизводителей составило 30,4%, тогда как аналогичный показатель у иностранных компаний составляет 64,7%.

Российские бренды по итогам ноября занимают в сегменте 72,2%, в то время как иностранные компании занимают только 27,8% рынка. За год баланс сегмента LCV сместился в сторону российских брендов – в прошлом году доля рынка отечественных брендов составляла 56,9%, а иностранных – 43,1%.

Рынок новых LCV в ноябре начал падать более существенно, чем в прежние месяцы, но очередной раунд падения нефти и ослабления рубля может снова привлечь клиентов в декабре, особенно в преддверии неизбежного повышения цен с нового года, которое коснется не только легковых моделей, но и LCV.

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5