9 сен 2014

Российский рынок новых автомобилей продолжает падать

Российский рынок новых автомобилей продолжает падать

В прошлом месяце дилеры реализовали в России 172 015 новых автомобилей. Об этом свидетельствуют статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

За период с января по август россияне приобрели 1 582 000 новых машин. Это на 12,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, падение российского рынка ускоряется от месяца к месяцу. Для сравнения, в июле текущего года показатель реализации новых машин упал на 22,9% по сравнению с июлем 2013 года.

Самой востребованной маркой автомобилей на российском рынке остается отечественная Lada, хотя спрос на нее падает еще быстрее, чем авторынок в целом. В августе показатель продаж автомобилей Lada упал на 32% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 26500 единиц. Второе и третье место по популярности в РФ традиционно занимают корейские бренды Kia и Hyundai. Продажи автомобилей этих марок сократились в августе на 20% и 6% соответственно. Дилеры Kia продали 13 600 автомобилей за месяц, дилеры Hyundai реализовали 13 400 машин. На четвертом месте по количеству продаж - японский автопроизводитель Toyota, с показателем продаж 12 700 автомобилей (на 8% меньше, чем годом ранее). Пятым по популярности в августе остался французский бренд Renault, реализовавший в РФ 12 400 своих автомобилей, на 18% меньше, чем в августе 2013 года.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер подчеркнул, что август был очень трудным месяцем для реализации автомобилей в России, но сейчас автопроизводители возлагают надежды на меры государственной поддержки, предпринимаемые российскими властями для стимулирования потребительского спроса на новые авто, в частности - на новую программу утилизации автомобилей и обмену старых машин на новые по системе Trade-in.

При написании новости использовалась информация:
ИТАР-ТАСС , Взгляд

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0