20 окт 2016

Швейцарцы разработали силовой кабель с жидкостным охлаждением для зарядки электрокаров

Швейцарцы разработали силовой кабель с жидкостным охлаждением для зарядки электрокаров
Автор фото: хьюберсанер.ком

Швейцарская компания Huber+Suhner, которая специализируется на создании промышленного электрооборудования, представила свою новую разработку – кабель для электрических заправочных станций (ЭЗС) с системой жидкостного охлаждения.

Новая разработка швейцарских инженеров предназначена для зарядки электрокаров, однако в отличие от имеющихся кабелей, способна выдерживать гораздо более серьезные условия эксплуатации. Так, он способен направлять ток силой до 500 ампер и мощностью до 400 кВт без ощутимого нагрева благодаря системе жидкостного охлаждения – в компании утверждают, что в процессе зарядки его можно будет спокойно держать в руках. Эта разработка в будущем позволит сократить время зарядки электрокаров с имеющихся нескольких часов до нескольких минут, благодаря использованию высокомощного тока. Наиболее существенной проблемой на сегодняшний день остается полное отсутствие таких ЭЗС.

Впрочем, ранее консорциум Ultra E, основанный несколькими энергетическими компаниями и рядом автопроизводителей (BMW, Renault и Audi), рассказал о своих планах по созданию высокомощных электрических заправочных станций, в конструкции которых будет использоваться разработка Huber+Suhner.

Консорциум планирует построить 25 таких ЭЗС вдоль дорог Трансевропейской транспортной сети (TEN-T) в Австрии, Германии, Бельгии и Нидерландах. Мощность тока, который будет использоваться в этих ЭЗС составит до 250 кВт, что позволит восполнить заряд среднего аккумулятора электрокара всего за 12 минут.

Впрочем, в настоящее время нет ни одного серийного и концептуального электромобиля, который мог бы воспользоваться такой ЭЗС, поэтому проект Ultra E является некоторым заделом на будущее. Однако это не означает, что такие станции будут стоять без дела – ими смогут пользоваться владельцы и обычных электрокаров, однако максимальная сила тока, на которую они смогут рассчитывать, не превысит 50 кВт.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Real Wire, Test and Measurement, Авторевю

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9