23 апр 2015

Спрос на автомобили General Motors в первом квартале вырос на 2%

Спрос на автомобили General Motors в первом квартале вырос на 2%

Продажи автомобилей различных брендов, принадлежащих General Motors, в первом квартале текущего года выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего американский концерн реализовал за три месяца порядка 2,4 млн автомобилей в разных странах мира.

Потери, связанные с падением российского рынка, американский концерн с лихвой компенсировал ростом спроса на свои машины в Китае и в США. Объем продаж новых автомобилей в КНР за январь-март 2015 года вырос на 9%, а в США – на 6% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Европейское подразделение концерна, компания Opel Group, увеличила свои продажи в странах ЕС на 3%. Такие данные приводит на своем официальном сайте пресс-служба концерна.

«Рост спроса на наши бренды в Китае, США и Западной Европе компенсирует сложности, возникшие на некоторых других крупных рынках, таких как Россия и Бразилия» - пояснила Мэри Барра, генеральный директор General Motors.

Напомним, что в марте руководство General Motors объявило о сворачивании своего бизнеса в России в связи с экономическим кризисом, с нестабильностью рубля и с падением спроса на новые машины. В частности, General Motors заморозил производство новых автомобилей марок Opel и Chevrolet в РФ, а к концу текущего года первый бренд окончательно покинет российский рынок, а второй будет представлен только премиальными моделями. Соответственно, общемировой показатель продаж автомобилей General Motors в этом году может существенно сократиться из-за потери одного из крупных рынков. Но, если динамика продаж автомобилей General Motors в Китае и в США сохранится, рост спроса в этих странах вполне может «покрыть» предполагаемые потери.

При написании новости использовалась информация:
General Motors

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0