8 май 2015

Страховщики поделились информацией о падении петербургского авторынка

Страховщики поделились информацией о падении петербургского авторынка

По статистике, подготовленной аналитическим отделом страховой компании «АльфаСтрахование», за период с января по март в Петербурге реализовано 26,766 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 17,96 тысяч (40%) меньше, чем за аналогичный период минувшего года. Для сравнения, в первом квартале 2014 года петербуржцы купили 44,72 тысячи новых «легковушек».
 
Самой востребованной маркой автомобилей в Санкт-Петербурге в первом квартале стал французский Renault. Жители Питера купили за три месяца 3 050 автомобилей бренда, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в январе-апреле показатель продаж марки в Северной столице составил 4 030 машин).

На втором месте по количеству продаж по итогам квартала оказался корейский бренд Kia с показателем 2 790 автомобилей (падение на 18% по сравнению с прошлым годом). Замыкает тройку лидеров петербургского авторынка японский бренд Nissan. В городе за три месяца реализовано 2 290 автомобилей Nissan, на 740 единиц меньше, чем годом ранее.

Напомним, что российский авторынок в целом за первый квартал сократился на 36,3%, до показателя в 243 тысячи проданных автомобилей.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Pokatim.ru , Avtosito

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9