20 июн 2016

Строительство Северо-западной хорды выполнено более, чем наполовину

Строительство Северо-западной хорды выполнено более, чем наполовину
Автор фото: фликр.ком

Власти столицы отчитались о строительстве дорог, которые помогут разгрузить Московскую кольцевую.

Для того, чтобы снизить транспортную нагрузку на МКАД, в Москве стоятся две дополнительные трассы - Северо-Западная и Северо-Восточная хорды. Предполагается, что благодаря вводу в эксплуатацию этих магистралей, пробок и заторов на «кольце» станет меньше, а проехать из одного конца города в другой можно будет намного быстрее.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сказал, что сейчас Северо-Западная хорда достроена уже больше, чем на пятьдесят процентов. Предполагается, что строительство завершится в ближайшие полтора года, к концу 2018 года. К началу 2019 года большая часть строительных работ на месте пролегания Северо-Восточной хорды будет тоже завершено, примерно тогда же градостроители планируют закончить возведение Южной рокады. В результате через Москву будет проходить почти сквозная магистраль, соединяющая Рублевское шоссе с Пролетарским проспектом и обеспечивающая выезд с него на МКАД. Помимо улучшения транспортных связей между разными районами столицы и разгрузки МКАД строительство новых дорог позволит уменьшить заторы и на Третьем транспортном кольце, которое часто используется автомобилистами как альтернатива МКАД. Согласно информации, распространяемой городскими властями, строительство и ввод в эксплуатацию хорд позволят снизить транспортную нагрузку на МКАД и Третье транспортное примерно на 10-25%. В городе вечных пробок – это неплохой результат.

Отметим, что основной особенностью городских хорд станет отсутствие светофоров, что позволит избегать заторов и увеличит скорость транспортного потока. Наземных пешеходных переходов тоже не предусмотрено: только подземные переходы и мосты, что также способствует уменьшению количества потенциальных заторов.

Впрочем, далеко не все горожане поддерживают идею строительства автодорог типа «хорда» в городе. В первую очередь, встревожены экологи и защитники культурно-исторического наследия города. Для создания новых трасс властям приходится освобождать территории. Так, для строительства Северо-западной хорды был вырублен участок заповедника Кусково. Чтобы вырубка лесопарка в Кусково была законной, министр культуры РФ Владимир Мединский даже ввел изменения в законодательство, отменив приказ Росохранкультуры, ограничивавший возможности изменения границ данного заповедника.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ, Официальный сайт мэрии Москвы, Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0