9 фев 2015

Украинский авторынок продолжает падать

Украинский авторынок продолжает падать

По итогам первого месяца 2015 года на территории Украины реализовано всего 2 597 новых легковых автомобиля. Это в 4,6 раза меньше, чем в январе 2014 года, и почти в три раза меньше, чем в декабре 2014 года. Такие данные предоставил «Укравтопром». На фоне политического кризиса, гражданской войны и экономического спада рынок новых автомобилей Украины продолжает сокращаться.

Первое место по количеству продаж на Украине занял в минувшем месяце японский бренд Nissan. На его долю пришлось порядка 13% украинского авторынка. Отметим, по сравнению с январем 2014 года продажи автомобилей Nissan в стране упали на 35%. Но спрос на автомобили других брендов сократился еще больше, так что компания Nissan поднялась с девятого места (на январь 2014 года) на первое. Всего украинские покупатели приобрели за месяц 340 автомобилей японской марки. Второе место занимает французский бренд Renault, который годом ранее находился на восьмом месте. При этом количество продаж новых автомобилей Renault упало за это время на 65%. Третье место в рейтинге самых популярных марок на Украине в январе заняла чешская Skoda.

При этом на Украине растет спрос на подержанные автомобили. Доля вторичного рынка от общего количества продаж автомобилей на территории страны составляет 41% (против 9% в январе прошлого года). Отметим, что по итогам двенадцати месяцев прошлого года доля б/у автомобилей составляла 37% от общей емкости рынка.

При написании новости использовалась информация:
Украинский выбор , Finance

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5