2 дек 2014

Услуга автолизинга становится все популярнее в РФ

Услуга автолизинга становится все популярнее в РФ

Выяснилось, что российские компании чаще всего берут в лизинг отечественный автомобили марки ГАЗ. Второе и третье места по популярности среди автомобильных брендов на лизинговом рынке занимают американский Ford и японская Toyota. Кроме них в пятерку самых востребованных вошли российский бренд ВАЗ и южно-корейская марка Kia.

Всего за период с января по октябрь 2014 года компания «ВЭБ-Лизинг» (дочернее премиятие ВнешЭкономБанка, крупнейший поставщик на рынке автолизинга в РФ) релизовала на условиях лизинговой аренды 16,1 тысяч легковых и коммерческих автомобилей, на общую сумму 28,76 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году российские предприниматели приобрели в лизинг 13,6 тысяч машин на сумму в 19,35 млрд рублей. Так что пока авторынок падает, спрос на относительно новую для России услугу растет.

Заместитель главы компании «ВЭБ-лизинг» Алексей Сичинава пояснил, что именно автомобильный сегмент на сегодняшний день удерживает рынок лизинга в РФ от сильного спада. В целом же, на российском лизинговом рынке в текущем году наблюдается серьезная стагнация. Об этом свидетельствуют и данные рейтингового агентства «Эксперт РА»: по расчетам специалистов агентства, за первое полугодие сумма новых лизинговых договоров сократилась на 15% по отношению к результатам аналогичного периода прошлого года (до 505 млрд рублей). Впрочем, сейчас успешно функционировать на автолизинговом рынке могут в основном только крупные компании: небольшие фирмы, предоставляющие данную услугу, не могут привлекать финансирование в достаточном количестве.

При написании новости использовалась информация:
Агентство Бизнес Новостей , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 8